Характеристики видов подвески легкового прицепа

Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными. Прицеп с двумя осями, расстояние между которыми меньше 1 метра, называют прицепом со спаренной осью. На одноосных прицепах наибольшее распространение получили следующие виды подвесок:

Рессорная зависимая

Рессорная зависимая - состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска аналогична задней подвеске легковых автомобилей ГАЗ и заднеприводных АЗЛК и ИЖ. 1 — балка; 2 — рессора; 3 — амортизатор

Резино-жгутовая независимая

Резино-жгутовая независимая - состоит из трех профилированных труб, две из которых вставлены внутрь третьей. Между трубами защемлены резиновые жгуты. Наружная труба закреплена поперечно на кузове. К торцам внутренних труб крепятся маятниковые рычаги со ступицами. Подвески такого типа практически не требуют обслуживания. 1 — рычаг; 2 — наружная труба; 3 резиновые жгуты

Торсионная независимая

Торсионная независимая - имеет установленные поперек кузова упругие металлические элементы, работающие на кручение (торсионы). Один конец торсиона зафиксирован на кузове, а к другому крепится маятниковый рычаг со ступицей, соединенный с кузовом через амортизатор. Конструктивно такая подвеска похожа на переднюю подвеску автомобиля ЗАЗ-968. 1 — амортизатор; 2 — рычаг; 3 — торсионы

Пружинная зависимая

Пружинная зависимая - отличается от рессорной тем, что в качестве упругих элементов используются цилиндрические пружины, а балка крепится к кузову двумя продольными и одной поперечной тягами. Аналогична задней подвеске заднеприводных автомобилей ВАЗ. 1 — балка; 3 — амортизатор; 4 — тяга; 5 — пружина

Рычажно-пружинная независимая

Рычажно-пружинная независимая имеет продольные или поперечные рычаги, цилиндрические пружины и гидравлические амортизаторы. 1- амортизатор; 2 — пружина; 3 — рычаг

 

Источник: pricep-farcop.ru

Обратная связь
Наверх

Заказать звонок